Нужна помощь? Звоните: +7 (995) 125-73-47 или IT-Life.74@yandex.ru
ГАРАНТИИ
Гарантийный срок
1. На все товары, реализуемые Продавцом, устанавливается гарантийный срок, который указывается на Сайте в описании товара, в документах, прилагаемых к товару, или в гарантийном талоне.
2. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю, если иное не установлено законодательством или договором.
3. Если на товар не установлен гарантийный срок, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара Покупателю.
Условия гарантийного обслуживания
4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Наличие документа, подтверждающего покупку товара (кассовый или товарный чек, гарантийный талон);
- Сохранение товарного вида, заводских пломб, ярлыков и серийных номеров товара;
- Соблюдение Покупателем правил эксплуатации товара, указанных в инструкции по эксплуатации.
5. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Механические повреждения товара, возникшие после передачи товара Покупателю;
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению;
- Повреждения, возникшие в результате неправильного хранения, транспортировки или установки;
- Повреждения, возникшие в результате ремонта или модификации, произведенных неуполномоченными лицами;
- Повреждения, вызванные несоответствием стандартам или нормам питающих сетей, телекоммуникационных и кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Повреждения, вызванные действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и т.п.).
6. В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока Покупатель вправе обратиться к Продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта или замены товара.
7. Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней, если более короткий срок не установлен соглашением сторон.
Порядок гарантийного обслуживания
9. Для получения гарантийного обслуживания Покупатель должен:
- Обратиться в службу поддержки по телефону +7 (995) 125-73-47 или на email IT-Life.74@yandex.ru;
- Сообщить о выявленных недостатках товара;
- Предоставить товар Продавцу вместе с документами, подтверждающими покупку, и описанием неисправности.
10. Продавец проводит проверку качества товара для выявления причин возникновения недостатков. При необходимости может быть проведена техническая экспертиза.
11. По результатам проверки Продавец принимает решение о проведении гарантийного ремонта, замене товара или отказе в гарантийном обслуживании с указанием причин отказа.
12. При отсутствии необходимых запасных частей для ремонта товара срок устранения недостатков может быть увеличен по согласованию с Покупателем.
Подпишитесь на рассылку и первыми узнавайте о скидках и акциях!
Экономьте на покупках! Получайте эксклюзивные промокоды и секретные акции.
Мы заботимся о вашем удобстве и никогда не отправляем спам. Только полезные новости и уникальные предложения для вас!
Свяжитесь с нами — поможем подобрать нужные детали для вашего смартфона или ПК!
Покупателям
- Бесплатная доставка при заказе от 5000 рублей!
- Доставка по всей России через СДЭК, Авито, ЛУЧ, Boxberry и Почту России.